OKEV

I VE GOT NO SELF-ESTEEM LYRICS


Распространите любовь


«I’ve Got No Self-Esteem» — песня американской инди-поп-группы The Front Bottoms. Выпущенная в 2012 году на альбоме Talon of the Hawk, песня представляет собой самокритичный взгляд на борьбу с проблемами самооценки и уверенности в себе. На протяжении четырех куплетов и припевов певец Брайан Селла рассказывает о том, как недостаток чувства собственного достоинства влияет на его повседневную жизнь и отношения.

В музыкальном плане песня имеет ярко выраженное инди-звучание с использованием струнной акустической гитары, редких ударных и проникновенного, но сдержанного вокала Селлы. Лирически песня прямая и в то же время интроспективная, поскольку Селла обращается к своим опасениям в исповедальной, похожей на дневник манере. Фразы вроде «Может быть, если бы мои губы были влажными, моя история текла бы лучше» и признание в том, что каждую ночь он плачет во сне, придают песне интимную уязвимость.

Во вступительном куплете Селла показывает, как проблемы с самооценкой сдерживают его. Он признается, что каждое утро с трудом может смотреть на себя в зеркало, что говорит о том, что он глубоко стыдится того, кого видит в зеркале. Эта скрытая ненависть к себе проявляется в каждом социальном взаимодействии, поскольку он «прячется за волосами» и отчаянно хочет произвести хорошее впечатление, но чувствует себя совершенно неспособным сделать это. Его низкая самооценка создает самоисполняющееся пророчество, когда он саботирует любую возможность еще до ее начала, считая, что не может предложить ничего стоящего.

Читайте также:  САМООЦЕНКА КА УРДУ ЗНАЧЕНИЕ

Припев выводит эту внутреннюю борьбу наружу, объясняя, как его проблемы с самооценкой переносятся на отношения. Селла поет о том, что он старается изо всех сил, но никогда не бывает достаточно хорош, намекая на то, что его низкое мнение о себе переносит неоправданные ожидания на других. Это приводит к тому, что он отталкивает людей, прежде чем у них появляется шанс отвергнуть его первыми. Лирика «Я никогда не подпускаю к себе друзей, даже ты не можешь увидеть, кто я на самом деле» подчеркивает, как глубоко сидит в нем эта неуверенность в себе и как она заставляет его оставаться в изоляции, не позволяя никому пройти за его тщательно созданный внешний фасад.

В экспансивном припеве Селла произносит откровенное признание, ставшее названием песни, — прямое признание своего полного отсутствия уверенности или веры в собственную самооценку. Заявляя о недостатке самооценки так открыто, он почти что обращается с отчаянной мольбой о помощи или заверениях. Селла оставляет себя полностью открытым и уязвимым для осуждения, сигнализируя о том, насколько изнурительными стали эти чувства для его повседневного функционирования. Эта ощутимая ненависть к себе остается в песне, когда он переходит ко второму куплету.

Здесь Селла углубляется в конкретные примеры того, как проявляются его проблемы с самооценкой. Он отмечает, что каждую ночь плачет во сне, намекая на депрессию и тревогу, которые, вероятно, являются следствием его негативного самовосприятия. Когда он бодрствует, даже такие простые задачи, как одеться, превращаются в тяжелое самоосуждение, поскольку он бесконечно анализирует свою внешность и достоинства. Такая незначительная деталь, как ковыряние в кутикулах, рисует портрет человека, постоянно занимающегося ерзаньем и самоуспокаивающим поведением, чтобы справиться с внутренним беспокойством. Все это приводит к уклонению от социальных планов и дальнейшей изоляции, подпитывая цикл низкой самооценки.

Читайте также:  ANO ANG TAGALOG SA SELF-ESTEEM

Во втором предприпеве и припеве Селла повторяет свои признания в неадекватности своих усилий и в том, что его задевает низкая самооценка. Однако отчаяние в его исполнении достигает нового пика. Его мольбы звучат со страшной силой, как будто он находится на грани срыва. Это яркое напоминание о том, насколько мучительными и изнурительными могут стать серьезные проблемы с самооценкой без вмешательства или лечения. Для человека, ежедневно живущего с такой тяжестью самокритики и стыда, легко понять, как опасно близко он может чувствовать себя в спирали.

В третьем куплете Селла возвращает свой самоанализ к делам сердечным. Он тоскует по кому-то особенному, кто мог бы заполнить его хроническую пустоту и заставить его почувствовать себя полноценным, но при этом не считает себя достойным такой привязанности. Это самоутверждающееся убеждение, что он нелюбим из-за мнимых недостатков, переносится и на романтические отношения. Признание в том, что он не знает, как перестать отталкивать людей, рисует трагическую картину человека, безнадежно застрявшего в круговороте собственного негативного мышления и не имеющего возможности вырваться на свободу.

Читайте также:  LETRA DE SELF-ESTEEM THE OFFSPRING EN ESPANOL

В финальном припеве и припевах вокал Селлы достигает апогея. Его крики о недостатке самоуважения становятся паническими, почти истерическими. Как будто все его самые глубокие неуверенности и уязвимости были вскрыты в процессе написания песни-исповеди, и он пытается запихнуть их обратно. Эмоциональная откровенность говорит о том, насколько болезненной и изнурительной может стать ежедневная жизнь с такой огромной неуверенностью в себе со временем без надлежащей системы поддержки. Когда песня заканчивается отчаянным припевом «I’ve Got No Selfesteem», это похоже на окончательную капитуляцию, признание полного поражения неустанной самокритике внутри.

В целом, «I’ve Got No Self-Esteem» — это жестоко честный портрет изнурительных проблем с самооценкой. Через прямые и подробные признания в четырех впечатляющих куплетах Селла заставляет слушателей проникнуть внутрь суматохи жизни с серьезным негативным самовосприятием. Спокойная интимность музыкального сопровождения позволяет уязвимости текста пробиться наружу. Без приукрашивания и абстрактных метафор Селла обнажает искажения, нисходящие спирали мышления и влияние на отношения, которые возникают при недостатке самоуважения. При этом он проливает необходимый свет на то, насколько глубокими и изолирующими могут стать серьезные проблемы с самооценкой без надлежащего управления и заботы о своем психическом здоровье. Это удивительно смелое художественное исследование психологических проблем, с которыми многие борются молча.


Распространите любовь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *