OKEV

САМООЦЕНКА АККОРДЫ AJJ


Распространите любовь

Self-esteem — альбом 2007 года фолк-панк группы AJJ. В альбоме активно затрагиваются темы психического здоровья, самооценки, отношений и давления со стороны общества. Несмотря на то, что альбом не столь откровенно политизирован, как некоторые другие работы группы, его лирическое содержание демонстрирует глубокий самоанализ вокалиста и автора песен Бена Галлати и его готовность быть уязвимым перед слушателями.

В музыкальном плане альбом показывает, что группа продолжает экспериментировать с различными фолковыми и панковскими влияниями. Акустическая гитара и вокал Галлати сохраняют основные фолковые корни группы, но такие песни, как «People II: The Reckoning», включают более сильные электрические элементы и более быстрый темп, которые тянутся от панка. Кроме того, такие песни, как «Unknown Entities» и «Love in the Time of Human Papillomavirus», отличаются более полным инструментарием группы с такими элементами, как скрипка, банджо и искаженные гитары, которые придают песням большую интенсивность и динамический контраст по сравнению с ранними минималистичными записями AJJ.

Одна из наиболее заметных лирических тем, затронутых на Self-Esteem — это борьба с чувством собственной важности и неадекватности. Наиболее ярко это выражено в песне «Self-Esteem», где есть такие слова: «У меня просто нет проблем с самооценкой/Да, я полон самооценки/Это не кризис, на самом деле/Мне просто некомфортно с самим собой». Сарказм показывает, что Галлати борется с верой в позитивное послание, даже когда поет его. Такие песни, как «Unknown Entities» и «Love in the Time of Human Papillomavirus», также посвящены вопросам взаимоотношений и интимной близости при неуверенности в себе и своем теле.

Читайте также:  КАК НИЗКО МОЖЕТ ПАСТЬ САМООЦЕНКА

В то же время в некоторых песнях Галлати размышляет о том, как общество, семья и сверстники влияют на самоощущение человека. В песне «People II: The Reckoning» критикуются те, кто «всю жизнь карабкается на конечности и никогда не останавливается, чтобы насладиться видом» из-за постоянной необходимости доказывать свою правоту. В то же время в песне «Brave as a Noun» показано давление, оказываемое на людей, которые вынуждены соответствовать ожиданиям мужественности и жесткости, и поется: «Все храбрые сыновья стреляют в койотов, а храбрые папы подбадривают храбрых мальчиков». Он задается вопросом, не порождает ли попытка соответствовать таким стандартам на самом деле более глубокую тревогу и хрупкость, а не мужество.

Читайте также:  РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И САМООЦЕНКА

В музыкальном плане «People II: The Reckoning» выделяется как одна из самых динамичных и интенсивных песен в каталоге AJJ. В аранжировке присутствуют слои энергичной акустики, грохочущие барабаны и яростная линия электрогитары, которая несет в себе лихорадочную скорость телирики. Это показывает, как Галлати раздвигает границы звучания группы, добавляя в него больше громкости и агрессии, характерных для панк-сцены. Тем не менее, музыкальный катарсис в конечном итоге служит тонкому изображению беспокойства по поводу неудач и поиска подтверждения.

Еще одна высокая точка — «Unknown Entities», в которой мрачные вокальные мелодии звучат на фоне редких подборов, а затем сменяются взрывной кульминацией. Это эффективно отражает переталкивание между интимной уязвимостью и взрывным освобождением, которое возникает при переработке тяжелых эмоций. Скрипка, банджо и фоновый вокал создают атмосферу призрачности и в то же время общительности. Это одна из самых красиво написанных песен в дискографии AJJ за ее способность звуковой интерпретации внутренних потрясений.

В лирическом плане «Love in the Time of Human Papillomavirus» также выделяется своей умной концепцией использования венерического заболевания в качестве метафоры для беспорядочных хитросплетений отношений и сексуальной близости. Помимо юмора, песня передает глубоко понятные чувства стеснения и страха разочаровать партнера, которые часто сопровождают новые связи. В музыкальном плане круговая фолк-панк-прогрессия и напевный вокал придают песне гимническую природу принятия несовершенства и неопределенности как неотъемлемой части человеческого бытия.

Читайте также:  НУЛЕВАЯ САМООЦЕНКА REDDIT

Self-Esteem продемонстрировал, как AJJ расширяет творческие границы, чтобы проницательно и эмоционально захватывающе сформулировать сложные вопросы тревоги, неуверенности и социальной дисфункции. Несмотря на то, что альбом не всегда столь откровенно политизирован, как более поздние работы, посвященные текущим событиям, темы психического здоровья, отношений и общественных ожиданий остаются глубоко актуальными. В звуковом плане альбом показал, что группа расширяет свою гибридизацию фолк-панка, чтобы использовать большую динамику, текстуры и интенсивность, которые могут направлять бурные внутренние и внешние миры. Его страстные иллюстрации обычной борьбы с самим собой, другими людьми и обществом закрепили за AJJ статус одного из самых проницательных и убедительных артистических голосов в своем жанре и поколении. Self-Esteem и спустя десятилетие остается удивительно откровенным и душевным произведением.


Распространите любовь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *